Сила магических вод

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сила магических вод » Технический раздел » Предложения по сюжету


Предложения по сюжету

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Как вы заметили, в теме "Сюжеты" написано, что пока что принят первоначальный сюжет, т.к. игроков пока мало. Там все указано лишь в крайне обобщенном виде. Если ролевая более или менее оживет (там будет хотя бы 10 игроков), то сюжет будет прорабатываться детально, возможно создание персональных сюжетных линий. Сюжет ролевой будет разрабатываться вместе с участниками форума. В этой теме Вы сможете высказать свои предложения, говорить о интересующих Вас поправках в сюжете.

Сюжет

0

2

Хех... Буду пытаться что-либо сделать с сюжетом. На данный момент у меня родилась мысль, которая, собственно, будет изложена ниже. Прошу комментарии, дополнения, поправки и т.п.

Т.к. у нас форум, как ни как, называется "Сила магических вод" и есть магический источник, то, я думаю, следует сюжет хоть отчасти с ним связать.

  Даже те, кто никогда не имели никакого отношения к магии, чувствуют, что что-то происходит. Жители чувствуют странную усталость, большинство начинают болеть, потому что организм ослаблен. Всему виной нестабильность энергетики мира, что и сказывается негативно на состоянии жителей. Оркорен становится не таким спокойным местом, каким он был когда-то. Древний магический источник, который и породил когда-то этот мир, был выбит из равновесия, что и привело к нестабильности энергетики мира. Что стало причиной такого поведения источника - никто не знает. Мертвецы стали восставать из могил, и, соприкоснувшись с ныне беспокойными водами источника, превращаются в ужасающих тварей. Монстры, рожденные потоком... Что может быть ужаснее? Даже недавно появившиеся иноизмеренные демоны были повергнуты в ужас от мутантов.
  Тому, кто хоть как-то знает Оркорен, известно, что воды древнего источника скрыты под землей, в толще камня, и лишь одна пещера может привести вас к мистическому потоку. Но что же теперь? Столбы магической воды вырываются из земли, образуя ручейки и озера. Все они исчезают, как только прекращает бить ключ. Появление таких ключей хаотично и поддается логическому анализу. Большинство тех, кто видит их, не рискуют подходить, потому что теперь не ясно, что принесет им соприкосновение с древней магией, новую силу, смерть или превращение в чудовище?

Внимание: места возникновения ключей будет сообщаться администрацией.
Плюсы: Есть возможность получить дополнительные способности; Многократно увеличить магические силы; Получение дополнительной сущности; Пополнение "силового баланса"*
Минусы: Смерть; Потеря каких-то способностей; Потеря сущности; Потеря всех магических сил, оставляя лишь визуальную принадлежность к какой-то расе; Потеря бессмертия (для вампиров, демонов и т.п.) или долголетия; Превращение в чудовище; Истощение "силового баланса"**

Хочу отметить: Чем активнее вы себя будете проявлять в развитие форума и в ролевой игре, тем больше шансов у вас будет получить "плюсы" от взаимодействия с источником. Нарушители правил будут караться "минусами", так что все в ваших руках, дорогие мои.

___________________________________________________

*, ** - при использовании магических способностей вы расходуете так называемый "силовой баланс", при полном его истощении вы не сможете пользоваться способностями. Пополнение возможно за счет взаимодействиями с "местами силы", т.е. с местами с сильным энергетическим полем, за счет воровства энергетики у других, за счет взаимодействия с водами древнего источника. Истощение энергетики может происходить непосредственно при использовании способностей, при краже сил другим персонажем, при взаимодействии с древним источником (на время действия этого сюжета, если при обсуждении он будет принят)

0

3

Сеt's очень хорошо, но мне бы очень хотелось узнать кто у нас главный злодей)))))))) Ну, помимо всяких сатанинских отродий)

0

4

А над этим садимся и все вместе дружно думаем))))

0

5

Ну, дявай)))
Можно, (обпираясь на жанр нашей ролевой) чтобы антигерой был ну как и всюду принято магом, ну алхимиком... Можно для интереса добавить ему "прибомбах" ну, можно сделать ему раздвоение личности (к примеру). По натуре он может быть самоуглубленным, философским человеком, достаточно вспыльчевым и переменчивым в настроении. Может быть учен (в том смысле, что умный). В возрасте не молодой, и достаточно не стар, что-то среднее, на вид дет 38, иль 3(?)... Ню, есть два моих варианта, зачем ему нужны эти "воды".
1. Ну, в пути в самоусовершенствованию и по силе властелюбия он принимается за поиски этих магических вод. Ему можно отделить небольшой городок, где он будет править. Пусть он будет скажем там приемником, иль то доверенным лицом короля. Можно даже братом. Характером пусть (помимо самоуглубленности) может быть как стандартный злодей из пьес Шекспира - мстительным, человеком ищущим лишь себе выгоду, хитрым и т.д. Он управляет страной после того, как убивает брата. Устраивает экспедиции в поисках этих вод, в стране царит тиран, и полная зависимость от нашего антигероя. Сын короля (брата антигероя) подается в поиски героев, что помогут вернуть стране мир, вернуть себе пристол, ну и спасти весь мир конечно же от своего дяди.

2. Он проводил опыты по воскрешению различных тварей (тут немешало бы что-нибудь еще продумать), и по собственной неосторожности он впускает в себя какого-нибудь там темного духа, который теперь жаждет пороботить весь мир. (Вот это у меня и мысли абсурдные) Тот алхимик, иль никромант, иль то маг, и не в силах перечить тому "темному духу", более того, с ним он становиться сильнее, и в придачу он становиться темным властелином. Но чтобы удерживать силу этого "духа" ему нужна сила магических вод, ну, к тому же она им нужна, чтобы пороботить мир. 

Ну, если бред, то не обижусь... Как перечитала так сама так и думаю)))

Отредактировано Ellen de Brua (2010-02-28 21:38:14)

+1

6

Чем больше предложений, тем лучше, есть из чего выбрать. Я подумаю, как можно будет сочетать все варианты) А получилось нормально)))

0

7

Итак, что же я понял насчет сюжета и игрового мира? Ключевые моменты:
1) Мир магический.
2) У мира есть связь с множеством других миров, в том числе с реальностью Земли (у игроков в одобренных анкетах - множество вещиц из этой реальности. Причем не местные аналоги, а оригинальные вещи.)
Больше ничего выжать не удалось. Поправьте меня в том, что я напишу ниже, если вам не понравится (дико извиняюсь, но историю я напишу с чистого листа. Так проще.)

Оркорен. Тихий провинциальный мир Всемирной империи свободных, родина растворившейся в пучине времени, но оставившей после себя уникальные артефакты - Родники Силы - расы Аркавейн. Кто-то считает, что нынешняя Орда - точнее, те расы, что в ней состоят - потомки деградировавших былых владык этого мира.. Кто знает, кто знает. Курорт для потерявших силу магов, тихая гавань, наполненная дармовой Силой и дружелюбием.
Таким он был в прошлом, сотни лет назад, до сломавшей Астральный Путь катастрофы Трехсот Фонтанов (результата неосторожного эксперимента какого-то малолетнего вундеркинда, в результате его буквально растворившегося в одном из Родников. ) и последовавшей затем войны. Даже не войны - ужасной до привкуса крови от одних воспоминаний бойни, которую устроили отдыхавшим в этом мире иномирным магам  простые местные люди. Церковь Гнева, родившаяся и проповедовавшая в эти темные дни "очищение кровью от иномирской заразы" под угрозой конца света, постаралась не зря: были выжжены до основания все, кто имел хоть каплю Дара. Свои, чужие, целители, некроманты, боевые маги - все пошли на костер, ведь всплеск ударил по ним первым, погрузив в полное боли беспамятство.. Это жуткое жертвоприношение, затянувшееся на три года, открыло Врата Миров - но каких! Места около Родников, находившихся рядом с бывшим Магоградом, стали проклятыми - ведь там из-за грани миров на запах смерти магов, не выветривающейся от своего количества, лезла и лезла нечисть и нежить. С мрачным сарказмом эти места звали Мировой Помойкой - и она очень медленно, но разрасталась, давя и уничтожая города около себя.
Остальные же фонтаны стали довольно капризным, но постоянным проводником разных людей и нелюдей из крайне ограниченного количества миров - настолько постоянным, что даже Церковь Гнева не смогла заставить людей бороться с пришельцами, из-за чего и растворилась, оставив лишь недобрую память.
А растворившийся в Родниках виновник катастрофы, потерявший личность и получивший на её место весь страх, ужас и боль убитых магов, шевелится, путая предвидения, заливая кровью внутренние видения будущего и вселяя ужас в мудрецов возможностью своего восрешения - во всей накопленной за сотни лет силой и со всей его праведной яростью, порождением убитых в той грязной бойне. Их отсроченное на века возмездие..

Гм... Что-то я ппц не в ту степь забрел, похоже -_-
Но тем не менее, сюжет, если Найя не поленится выловить меня онлайн в аське и обсудить требуемые поправки, может сгодиться. Вот вам и злодей, вот вам и сюжет, вот вам и цель игры.

Историю и описание рас, если хотите, напишу позже.

0

8

Джей написал(а):

Найя

Naya на русском звучит как Ная.

Но не о том речь. История интересная, но часть сильно отличается, по крайней мере, от моего виденья этого мира.  Но вот половину, думаю, в основной сюжет включать буду.

0

9

Главгад, маг уже заежено очень сильно, предлагаю воина с не большим потенциалом к боевой магии, или какого нибудь высшего демона, это кстати не так часто встречается.

0

10

Ная, не знаю, как получится, но попробую добавления к сюжету, 1 чуть более подробней о войне, потом будет легче продумывать, сюжет, 2 В стиле возле источника, магических вод, тёмный маг хотел создать универссолдата для своей армии, создать то создал, но из мага выпили всю силу, и УС захотел создать свою армию, не получилось взять под контроль ИМВ, и вся его армия стала не управляема, все расы объединились и сумели отбиться, но равновесие было уничтожено больше всего пострадали эльфы, самые гармоничные, а потом прочие гадости по сюжету уже полезли, если это бред, говорите мне это прямо.


Сообщение перенесено из темы "Сюжеты", потому что там находятся окончательные варианты. Предложения приводятся здесь.
С уважением, ваша Naya Dark

0

11

Ная,а почему энергию за счёт убийств восстанавливать нельзя?

0

12

Арогорн, я подумаю над этим. Но я как-то не хочу, чтобы чьи-то персонажи были убиты. Если уж и станет данное восстановление возможным, то от каких-нибудь рядовых противников, а не от персов.

0

13

Кстати Ная если захочешь давай я займусь прорабткой ГлавГада.

0

14

Арагорн, мож быть.

0


Вы здесь » Сила магических вод » Технический раздел » Предложения по сюжету